Структура и органы управления образовательным учреждением
СВЕДЕНИЯ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ: СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ НЕ ИМЕЕТСЯ
(В соответствии со ст.27 ФЗ №273 "Об образовании в РФ" и согласно Уставу школы)
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Наименование органов управления |
В общеобразовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников общеобразовательной организации, педагогический совет, совет учреждения, предусмотренные Уставом МБОУ СОШ № 31 |
Общее собрание работников |
Извлечение из Устава муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №31 об общем собрании работников
Положение об общем собрании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №31
|
Совет учреждения |
Положение о совете учреждения
|
Педагогический совет |
Положение о педагогическом совете МБОУ СОШ №31
|
Методический совет школы |
Положение о методическом совете школы |
Общешкольный родительский комитет |
Положение об общешкольном родительском комитете |
Места нахождения органов управления |
353536, Российская Федерация, Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Юбилейный, улица Ленина, 17 |
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» органов управления |
http://school-31.moy.su |
Адреса электронной почты |
school31@tem.kubannet.ru |
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления).Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе).
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы.
Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. |