|
Каталог статей
В разделе материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Я очень рада встрече с Вами.
С большим удовольствием поделюсь опытом работы.
Надеюсь, что информация, размещённая на страничке, поможет в Вашем творчестве.
|
ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
КВН по русскому языку "Подумай и ответь" СКАЧАТЬ
Сценарий КВН "Загадки русской фразеологии" СКАЧАТЬ
Игра по русскому языку "Брейн-ринг" 5-6 класс СКАЧАТЬ
Игра "Знай и люби русский язык" СКАЧАТЬ
Интеллектуальная викторина "Своя игра" СКАЧАТЬ |
6 класс
Контрольная диагностическая работа Скачать
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
Проверочная работа по теме "Имя прилагательное" Скачать
Комплексный анализ текста " Имя прилагательное" Скачать
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
Контрольная работа по теме "Имя существительное" Скачать
Проверочная работа по теме "Способы образования слов" Скачать
Комплексная работа с текстом Скачать
Проверочная работа "Правописание сложных слов" Скачать
Проверочная работа по теме "Синтаксис" Скачать
Проверочная работа по теме " Текстоведение" Скачать
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ
Контрольная работа по теме "Имя числительное" Скачать
Контрольные диктанты (Сборник) Скачать
ПРИЧАСТИЕ, ДЕЕПРИЧАСТИЕ
Проверочная работа по теме "Причастный и деепричастный оборот" Скачать
Самостоятельная работа по теме "Причастный оборот" Скачать |
Портная Нина Викторовна.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Учитель! Научи ученика,
чтобы было потом у кого учиться!
Эти строки давно стали девизом моей работы и жизни. За годы педагогической деятельности у каждого учителя появляется своя мастерская, где рождаются проекты будущих уроков и внеурочных мероприятий. Это является частью педагогического опыта. Все годы старалась работать добросовестно, прививала школьникам любовь к иностранному языку. Педагогический опыт учителя складывается из нескольких компонентов: серьёзное отношение к работе в целом и к каждому уроку в частности; подготовка и проведение районных методических объединений, изучение передового педагогического опыта, инновационных технологий с дальнейшим применением их на собственных уроках, самообразование.
За годы педагогической деятельности выработала кредо: Я искренне верю в то, что делаю. На практике руководствуюсь следующими принципами:
1. Повышать мотивацию в изучении английского языка от урока к уроку каждого обучающегося.
2. Коммуникативный подход или стараемся говорить только по-английски.
3.Кабинет – цитадель английского языка.
4.Английский - роскошь человеческого общения. |
Учебно-воспитательное мероприятие с использованием ИКТ «За здоровый образ жизни жителей Кубани». Урок – путешествие: «За здоровьем».
Выполнила: учитель английского языка и классный руководитель 6-го класса МБОУ СОШ №31 пос.Юбилейный Темрюкского района, пед. стаж 25 лет. |
Моя методическая находка
Каждый учитель на своем уроке использует разные методики ведения урока. Что же такое методика? Методика – это процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний.
Мне хотелось бы начать с методического приема, который я считаю наиболее важным и многообразным. Таковым, на мой взгляд, является начало урока – но не простое, а интересное.
Один из моих принципов - каждый раз начинать урок по новому – вводить новую тему необычно и интересно, начинать каждое занятие с небольшого чуда. Плюсами такой позиции можно считать повышение мотивации изучения иностранного языка, создание благоприятной психологической атмосферы с начала урока, вовлечение всех учеников в деятельность на уроке, расширение кругозора, развитие таких процессов как сравнение, анализ и синтез, стимулирование креативности и творческих сторон личности.
ice-breakersandwarming-ups – это специальные упражнения, из названий которых можно выделить их основные принципы и задачи. читать далее...... |
Презентация к уроку химии в 8 классе по теме "Периодическая система Менделеева" |
Обобщение опыта учителя химии и биологии Косенко Т.Н.,
Приёмы и методы учебной деятельности на уроках химии в 8-11 классах.
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю, что нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни. читать далее |
|
Block title
Решаем вместе Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|